15:3522 июля 201515:35
129просмотров
15:3522 июля 2015
В последнее время рекламщикам приходится принимать самые дерзкие решения в борьбе за внимание покупателей. Владелец компании Extrashot Михаил Бобровников рассказывает о нестандартных рекламоносителях.
Информационное пространство вокруг нас настолько перегружено, что недостаточно просто большого бюджета, чтобы провести эффективную рекламную кампанию. Этот факт заставляет рекламщиков принимать самые дерзкие решения в борьбе за внимание покупателей. Ситуацию усугубляют активные меры правительства по контролю над наружной рекламой.
Такого рода внешний раздражитель только мотивирует сотрудников рекламных агентств к использованию нестандартных носителей. Вот пример: в Гамбурге в автобусах на резиновых ручках, за которые держатся пассажиры во время поездки, были изображены часы определенной марки. Сообщение гласило: "Примерьте прямо сейчас". Во время торможения автобуса пассажир неизбежно хватается за ручку, и таким образом на его руке оказываются часы.
Один из самых лучших рекламоносителей — человек. На Западе уже не раз проводились рекламные акции, когда на лысине одного или нескольких граждан делались татуировки с названием компании. В нашей стране одним из первых использовать тела людей в рекламных целях стало интернет–издание Peremeny. Оно наняло шестерых молодых людей, которым на затылках разместили рекламу этого развлекательного сайта. По словам его редактора Глеба Давыдова, ребята справились со своей задачей: количество посещений резко возросло, и такого рода рекламная кампания была признана успешной.
Иногда человек становится
рекламоносителем не по своей воле. Хитрые рекламщики придумали такие скамейки: достаточно просто посидеть на них непродолжительное время, и реклама отпечатается на вас. Правда, через 30 минут она все–таки пропадает.
Если ваша рекламная кампания запомнилась аудитории, это хороший результат, но, если продукция с логотипом вашей продукции стала частью жизни тысяч людей по всему миру, это называется успех.
История рекламной продукции кофеен Starbucks заслуживает особого внимания. Эта американская компания более 10 лет назад тестировала всевозможные варианты аксессуаров для клиентов. Так, они выпускали фирменные блокноты, сумки, чехлы для телефонов, закладки для книг. Но самым популярным аксессуаром стали фирменные термокружки. Их активно покупают, коллекционируют в 64 странах.
Этот пример подарил мне, 22–летнему студенту, идею: я стал производить термокружки для крупнейших российских сетей кофеен и рекламных кампаний самых разных фирм по всей стране. Достаточно было сделать этот аксессуар на каждый день удобным: любители кофе с собой добровольно становятся рекламоносителями.