Кроссовер Mercedes-Benz GLC пришел на смену модели GLK. Новинка больше, шире и просторнее предшественника, при этом на 80 кг легче. В линейке двигателей предусмотрены как экономичные варианты бензиновых и дизельных агрегатов, так и гибридная силовая установка.
На специальном мероприятии в Германии компания Mercedes-Benz официально представила кроссовер GLC, сменивший индекс GLK. Получив более обтекаемый кузов, новинка стала похожа на модель GLA.
Модульная платформа MRA позаимствована у седана C-Class. Габариты кроссовера составили 4656 мм в длину, 1890 мм в ширину, колесная база — 1870 мм. Это значительно больше размеров версии GLK — на 120 мм в длину, на 50 мм в ширину, на 9 мм в высоту, а размер колесной базы увеличился на 118 мм. Дорожный просвет — 181 мм.
Соответственно, кроссовер стал заметно просторнее. Свободное пространство для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 57 мм, а объем багажного отделения вырос до 580 л (это на 110 л больше, чем у GLK), а со сложенными задними сиденьями — до 1600 л. Несмотря на увеличение в размерах, кроссовер получился на 80 кг легче предшественника, 50 кг из них было сэкономлено за счет использования алюминия в конструкции кузова. В разных комплектациях GLC весит от 1735 кг до 2025 кг.
В среднем двигатели GLC стали на 20% экономичнее агрегатов предшественника. Сначала кроссовер будет оснащаться 2,1-литровыми дизельными турбодвигателями мощностью 170 л. с. и 204 л. с., которые разгоняют автомобиль до скорости 100 км/ч за 8,3 секунды и 7,6 секунды соответственно. А бензиновая версия GLC 250 с 211-сильным двигателем набирает скорость 100 км/ч за 7,3 секунды. Все три двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Позднее появится гибридная версия GLC 350e, батареи которой можно будет подзаряжать от бытовой электросети. Силовая установка состоит из бензинового 4-литрового двигателя мощностью 211 л. с., электромотора мощностью 115 л. с. и комплекта литиевых батарей емкостью 8,7 кВт?ч в комплекте с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сообщается, что на одной только электротяге кроссовер может проехать 34 км с максимальной скоростью 140 км/ч.
В базовой комплектации кроссовер оборудован адаптивным круиз-контролем, круговым видеообзором, автопарковщиком и проекционным дисплеем. Опционально для GLC будет доступна пневматическая подвеска с пакетом Off-Road Engineering, который позволяет отрегулировать клиренс — занизить на 15 мм в режиме Sport, на 35 м в Sport+, на 40 мм в режиме погрузки или увеличить на 30 мм или 50 мм до максимального значения 227 мм.
Продажи кроссовера Mercedes-Benz GLC начнутся в сентябре.