В России открывается немецкая продуктовая сеть "Плюс"

Автор фото: flickr.com/ogy

Немецкая Tengelmann Group, известная в России сетью гипермаркетов OBI, в 2015 году планирует запустить сеть продовольственных дискаунтеров "Плюс". В планах компании открыть по три магазина в городах Московской, Тульской и Нижегородской областей, еще три магазина появятся в Калуге, Твери и Муроме.

В России до конца 2015 года появится немецкая продовольственная сеть дискаунтеров Plus, рассказала "Ведомостям" Жюстин Цагалак, представитель Tengelmann Group, немецкой группы компаний, которой принадлежат среди прочего гипермаркеты OBI.
Как уточнила представитель "Плюс дискаунта" Ольга Ермакова, по три магазина откроется в городах Московской, Тульской и Нижегородской областей”, а в Калуге, Твери и Муроме — по одному. Доля товаров под собственной торговой маркой при этом в сети будет незначительной, поскольку все товары компания будет закупать только у российских поставщиков.
Все магазины будут расположены в отдельно стоящих зданиях, средняя площадь торгового зала составит 940 м2. Ассортимент будет охватывать основные категории продовольственных и непродовольственных товаров: в отдельно взятом магазине будет 2,2 тыс. товарных наименований, из них продовольственных — около 70%.
При этом компания намерена активно расширять свой бизнес в России. В планах до 2022 года — открыть 150 торговых магазинов, объем инвестиций в проект в компании не сообщили, однако вице-премьер Подмосковья Александр Чупраков рассказал, что на территории Московского региона планируется вложить около 450 млн евро в открытие 150 магазинов.
Помимо магазинов OBI Tengelmann управляет сетями магазинов одежды KiK, продуктовых супермаркетов Kaiser’s, а также рядом проектов в сегменте онлайн-торговли, таких как интернет-магазин plus.de. Кроме того, группа владеет пакетами акций в сетях-дискаунтерах Netto и TEDi.  В общей сложности под управлением группы на конец 2013 года был 4151 магазин, из них 3245 — в Германии.