Компания "Яндекс" представила свой новый музыкальный сервис "Яндекс.Радио". Для пользователей радио бесплатно. Сервис монетизируется за счет рекламы, которую можно отключить при наличии платной подписки на "Яндекс.Музыка". База треков "Яндекс.Радио" составляет около 20 млн треков, что сравнимо с базой крупнейшего в мире музыкального сервиса Spotify.
"Яндекс" запустил собственный музыкальный стриминговый сервис "Яндекс.Радио", сообщается в микроблоге поисковика. Сервис был представлен 4 июня на маркетинговой конференции Yet another Conference 2015. База треков "Яндекс.Радио" составляет порядка 20 млн треков, что сравнимо с базой крупнейшего в мире стриминга Spotify.
Для пользователей сервис радио доступен бесплатно, однако, как и в iTunes Radio или Spotify, после нескольких треков происходит рекламная вставка. Песни можно переключать неограниченное число раз, перемотки нет, а вернуться к уже прослушанным трекам можно только через "Яндекс.Музыку".
"Яндекс.Радио" — обучаемый рекомендательный сервис, который работает на базе технологии "Диско", использующейся во всех рекомендательных сервисах "Яндекс", и подбирает музыку для пользователя на базе данных о нем, времени суток, отметках "нравится" к трекам и других параметров, отмечается в описании.
На данный момент вместо рекламы на "Яндекс.Радио" стоят лишь заглушки. Однако на конференции "Яндекс" обращался к маркетологам, позиционируя сервис как идеальный канал для коммуникации с внимательным слушателем.
Читайте также:
Яндекс
"Яндекс" запустил новостной агрегатор "Дзен"
"Яндекс" в 2010 году запустил сервис "Яндекс.Музыка", позволяющий бесплатно прослушать онлайн-музыку из каталога на сайте. В 2012 году появилось одноименное мобильное приложение, которое позволило слушать музыку без доступа в Интернет. Стоимость подписки за 30 дней составляет 149 рублей.