Выручка МТС в России по итогам I квартала по МСФО выросла на 3,6% по сравнению с годом ранее до 90,4 млрд рублей. OIBDA составила 38,2 млрд рублей, показав прирост на 0,9%. Количество абонентов в России на конец марта составило 74,5 млн, что на 6,4% больше, чем год назад.
Выручка МТС в РФ по МСФО за январь-март выросла на 3,6% по сравнению с годом ранее, до 90,4 млрд рублей, говорится в отчетности компании. Показатель OIBDA в отчетный период вырос на 0,9% год к году до 38,2 млрд рублей. Рентабельность по OIBDA составила 42,2% против 43,4% годом ранее.
Консолидированная выручка компании МТС в I квартале 2015 года составила 100,2 млрд рублей, что на 2,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, но на 6,5% меньше, чем в последние 3 месяца 2014 года.
Выручка без учета продаж телефонов и оборудования выросла на 4% до 70,5 млрд рублей. Доходы от фиксированных услуг показали рост на 1%, до 15,3 млрд рублей. По итогам I квартала выручка от услуг передачи данных составила 18,1 млрд рублей, показав рост на 26% по сравнению с годом ранее.
Квартальный показатель ARPU (средняя выручка с пользователя) МТС в России составил 315 рублей, сократившись на 2,9% При этом MOU (количество использованных минут на абонента в месяц) показало рост на 4% год к году, до 367 минут.
Число абонентов у МТС в России 74,5 млн, уровень оттока по итогам квартала составил 10,1%, не изменив динамику по сравнению с годом ранее. По итогам отчетного периода квартала компания в целом сохранила свой прогноз по показателям на 2015 год: рост выручки может составить 2% (в России — 3%), капзатраты — около 85 млрд рублей.