Ретейлер "Магнит" в I квартале увеличил чистую прибыль по МСФО на 35,6% по сравнению с прошлогодним показателем, до 9,4 млрд рублей. Выручка компании выросла на 33,4%, до 218 млрд рублей. Рост показателя связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 14,5%.
Чистая прибыль "Магнита" по МСФО за I квартал 2015 года выросла на 36%, до 9,5 млрд рублей, следует из отчетности компании. Выручка компании выросла на 33,4%, до 218,7 млрд рублей. "Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 14,5%", - отмечается в сообщении.
В I квартале "Магнит" открыл 409 магазинов против 163 магазинов годом ранее. Торговая площадь выросла на 21,64%, до 3,7 млн м2. Основной формат ретейлера - магазины "у дома" "Магнит" - в январе-марте увеличили выручку (в рублях) на 29,02%.
Показатель EBITDA увеличился на 37,1%, составив 20,4 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 9,32%, что на 2,5 процентных пункта больше, чем в I квартале 2014 года. В этом году "Магнит" планирует увеличить продажи на 26-32% и ориентируется на диапазон рентабельности EBITDA в 9,5-11%, говорил в январе гендиректор и основной владелец компании Сергей Галицкий.
"Магнит" по чистой прибыли вдвое опережает ближайшего конкурента Х5, чья прибыль за тот же период составила 4,1 млрд рублей. Однако темпы роста у "Магнита" почти вдвое ниже - 35,6% против 66,5% у Х5. Выручка "Магнита" выросла на 33,4%, до 218,7 млрд рублей. Выручка X5 за этот период увеличилась на 26,7%, до 182,725 млрд рублей. "Дикси" замыкает тройку ретейлеров с ростом на 26,7%, до 182,725 млрд рублей.