Выручка "Дикси" в I квартале 2015 года выросла на 27,7%, до 63,6 млрд рублей. Средний чек в магазинах "Дикси" увеличился на 11,5% за I квартал. Количество чеков увеличилось на 0,1%. В январе-марте ретейлер открыл 143 магазина, в том числе 82 магазина было открыто в марте 2015 года.
Выручка "Дикси" по результатам первых 3 месяцев 2015 года увеличилась на 27,7% в годовом выражении, до 63,6 млрд рублей, свидетельствуют данные отчетности компании. В марте она составила 22,7 млрд рублей. Показатель по сравнению с мартом 2014 года увеличился на 24,6%. "Рост сопоставимых продаж по группе составил 11,7% в I квартале", — говорится в сообщении.
Розничная выручка магазинов у дома "Дикси" в отчетном периоде выросла на 31,3% и достигла 50,63 млрд рублей. LFL-продажи выросли на 13%, в том числе средний чек — на 12,8%, трафик — на 0,2%.
Показатель дивизиона "Виктория" в I квартале увеличился на 17,2% — до 8,15 млрд рублей. Сопоставимые продажи приросли на 9,1%, средний чек — на 7,6%, трафик — на 1,4%.
Дивизион "Мегамарт", работающий в Уральском федеральном округе, увеличил выручку на 12% — до 4,36 млрд рублей. LFL-продажи приросли на 2,9%, средний чек вырос на 7,4%, трафик снизился на 4,2%.
Читайте также:
Акции
Ретейлер "Дикси" купил 31,8% алкогольной сети...
За 3 месяца 2015 года ретейлер открыл 143 магазина (с учетом закрытых), а торговая площадь увеличилась на 26% — до 787 тыс. м2. По состоянию на 31 марта компания управляла 2338 магазинами, включая 2208 магазинов у дома, 94 магазина "Виктория", один магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".