Банк Москвы отказался от софинансирования общественного велопроката

Автор фото: Ермохин Сергей

Новый сезон велопроката в Петербурге уже не будет софинансировать Банк Москвы. Банк передал эти обязанности Смольному.

Банк Москвы не будет софинансировать общественный велопрокат в Петербурге в этом году.
Банк принял решение выйти из петербургского проекта, к софинансированию проекта подключится Смольный. Летом комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявит конкурс на право эксплуатации 90 городских парковок. Победитель получит из городского бюджета около 80 млн рублей.
"Для Банка Москвы создание сети велопроката было имиджевым шагом, скорее социальным, нежели коммерческим проектом. В этом году, насколько нам известно, банк не намеревался финансово участвовать в расширении системы проката. Однако с учетом популярности проката у жителей город пошел на сохранение и расширение сети на условиях софинансирования затрат", – цитирует "Фонтанка" аппарат вице-губернатора Марата Оганесяна.
На данный момент расширением и эксплуатацией системы велопроката занимается ООО "Байкинг Солюшнс", работающее под брендом "Велогород". Ему передали оборудование и велосипеды. Эта же компания занималась обслуживанием проката в прошлом году.
Новый сезон велопроката в Петербурге начнется в эту субботу, 18 апреля. Количество прокатных точек при запуске составит около 40, но затем планируется, что сеть расширится до 90 точек. Пункты уже установлены на улице Рубинштейна, Пионерской площади, у дома на Шпалерной, 60. Кроме того, появились станции рядом с истфаком СПбГУ, Горным университетом и ИТМО. Вместе с тем демонтировали точки на площади Островского, у Московского вокзала, на Синопской набережной и Греческой площади.
Стоимость проката по сравнению с прошлым годом выросла: суточный абонемент будет стоить не 100, а 110 рублей, а сезонный подорожал с 950 до 1045 рублей.