Конференция PharmExperience — "Фармацевтический рынок России глазами экспертов"

12 марта, в петербургском Taleon Imperial Hotel успешно состоялась отраслевая конференция “Фармацевтический рынок глазами экспертов. Итоги. Прогнозы. Проблемы. Решения”.

Организатором мероприятия выступила компания PharmExperience, подразделение B&T Group, при поддержке “Фармацевтической ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада”, НПК “Катрен”, Visual Pharm Group, Yappi Global. Информационными партнерами события выступили “Фармацевтический вестник” и “ФАРОС+”.
Основной темой конференции стал многомерный анализ актуальной ситуации на российском фармацевтическом рынке. Представители производителей, аптечных сетей, госорганов и специалисты по маркетингу подвели итоги прошедшего года, а также обсудили прогнозы на ближайшие несколько лет.
Открылась конференция докладом “Система здравоохранения РФ”, который представил Давид Мелик-Гусейнов, директор “Центра социальной экономики”, член Координационного Совета Госдумы РФ по вопросам инновационного развития медицинской и фармацевтической промышленности.
Организацию обеспечения льготных категорий жителей Санкт-Петербурга лекарственными препаратами и медицинскими изделиями подробно освятила Людмила Сычевская, начальник Управления по организации работы фармацевтических учреждений и предприятий. Остро обсуждалась тема антикризисных мер против роста цен на лекарства и возможности заключения долгосрочных государственных контрактов с производителями лекарственных средств.
Выступление генерального директора IMS Health Россия и СНГ Николая Демидова было посвящено нынешнему периоду высокой неопределенности на российском фармрынке. Проблемы экономической нестабильности затронул и директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов в своем докладе “Антикризисный план нового кризиса”. Подробный анализ экономических итогов 2014-го года и прогнозы на 2015-й представил Сергей Шуляк, генеральный директор DSM GROUP. Руслан Древаль, управляющий партнер PharmExperience B&T Group, затронул актуальные вопросы новых маркетинговых подходов в условиях кризиса.
Важной темой также стали практические решения в отрасли. Представители компаний “Катрен”, B&T Group, Yappi Global и “Проектирование систем управления” представили свои антикризисные кейсы.
Активное участие всех делегатов конференции в дискуссиях подчеркнуло крайнюю значимость обсуждаемых вопросов и необходимость проведения встреч подобного формата в дальнейшем.
http://pharmexperience.ru/