10:2902 марта 201510:29
83просмотров
10:2902 марта 2015
Согласно прогнозу агентства Bloomberg, выручка "Юлмарт" по итогам 2014 года превысила выручку "Яндекса".
По информации агентства, доход "Юлмарта" за прошедший год составил 1,3 миллиарда долларов.
Нам приятно осознавать, что Brandson Branding Agency внесло свою лепту в успех российского ритейлера, разработав и внедрив концепцию интерьера кибермаркета.
Перед нами стояла задача по разработке первого флагманского неполочного магазина и по «снятию» барьеров потребления у той части аудитории, которая никогда не совершала покупки online.
Мы продумали каждый шаг потребителя: так появилась зона для новичков и «старичков», детская зона, виртуальная витрина, где можно посмотреть на экране товар в полный рост, зона отдыха. В оформлении пространства мы использовали ряд необычных ходов – от индивидуального дизайна мебели, который имитирует ленточный паттерн фирменного стиля, до интерактивной витрины, с помощью которой можно рассмотреть продукцию «в полный рост». Ещё один оригинальный прием – гейм-зона в центре зала, где любой желающий независимо от возраста может испытать силы в кибер-сражении.
У проектов в области ритейл-брендинга есть одна ключевая особенность: магазин, точка продажи в ритейле – это главное средство коммуникации с покупателем. Чем грамотнее выстроено пространство, чем лучше продуманы точки контакта с брендом, тем меньше потребуется инвестиций в дальнейшее продвижение и тем больше сумма среднего чека.
Екатерина Корсунова, директор проектов Brandson Branding Agency, дала свои комментарии о ходе работ над подобными проектами: "Мы в компании начинаем свою работу с глубокого анализа и тщательного планирования customer journey - пути потребителя, учитывая все точки контакта с брендом, прогнозируя действия и эмоции на каждом этапе этого "путешествия". Это, кстати, основной тренд ритейл-брендинга в 2015 году".
Ритейл-пространства вслед за автодилерами будут отказываться от привычных продавцов, делая ставку на современные технологии. Уже в ближайшее время машины будет продаваться совсем по-другому. По словам директора BMW по маркетингу и продажам Иана Робертсона, на смену привычным консультантам придут большие дисплеи, а рассказывать про автомобили будут «продуктовые гении» - технические специалисты, которые не являются продавцами. Это даёт нам еще один тренд ритейл-брендинга – появление «виртуальных продавцов».