15:5919 января 201515:59
50просмотров
15:5919 января 2015
В январе ежедневная аудитория крупнейшей в России социальной сети Вконтакте составила 70 млн человек и превысила предыдущий рекорд. Как это повлияет на SMM-стратегии бизнеса?
15 января о новом рекорде посещаемости крупнейшей соцсети рунета сообщил Андрей Рогозов, чьи слова подтвердил и пресс-секретарь Вконтакте Георгий Лобушкин. Официальная статистика LiveInternet показывает, что 15 января 2015 г. ежедневная аудитория социальной сети Вконтакте составила 69 982 873 человек.
"Базируясь на статистике клиентов нашего сервиса по pr в соцсетях (количество копирайтеров которого в 2014 году превысило 20 000 копирайтеров и репостеров), несмотря на рекордные показатели Вконтакте, мы не рекомендуем бизнесу работать при продвижении сайта в соцсетях только с этим сайтом. Пиар в соцсетях (http://a25.ru/uslugi/reklama_v_blogah_i_socialnyh_setyah/) - это комплекс инструментов и самые заметные и действенные результаты (которые клиенты видят в увеличении заказов или продаж) приносят только те кампании, которые совмещают работу с разными площадками в строго просчитанном соотношении.
Актуальные критерии ранжирования поисковой системы Google показывают, что лучше всего равномерно распределять маркетинговый бюджет среди разных социальных сетей - и не забывать при этом про тематические сайты и порталы отзывов" - комментирует рекордные показатели посещаемости Вконтакте Владимир Лапардин, генеральный директор А25
На заметку владельцам бизнеса: полная инфографика актуальных критериев ранжирования поисковой системы Google представлена на официальном сайте А25: создание и развитие сайтов http://a25.ru/news1/lajki_i_rassharivaniya_v_socsetyah_povyshayut_rejting_sajta_v_google_cheklist_effektivnogo_kontenta_2014/
Google регулярно совершенствует собственные алгоритмы оценки качества контента и ранжирования сайтов. С середины 2014 года на первый план при ранжировании поисковые роботы выносят показатели отказов, времени, проведенного на сайте, свежие (!) ссылки, клики по ссылкам в социальных сетях и репостам и лайкам (а также другим действиям реальных пользователей).
Естественно, что традиционные для поисковых систем уникальность, релевантность, визуализация и связность имеющегося на сайте контента также значительно влияют на динамику позиций сайта.