Россия заняла первое место по привлекательности шопинга для туристов из КНР, опередив Японию, Южную Корею, Таиланд и США. Причиной этого стала девальвация рубля и скидки на зимний туристический сезон. По оценке китайского турагентства Ctrip, цены на покупку товаров в России для граждан КНР упали минимум на 30%.
Россия стала самой популярной страной для шопинга у туристов из КНР, опередив, Японию, Южную Корею, Таиланд и США. Привлекательной для китайцев Россию сделало обесценивание рубля и зима, которая традиционно считается мёртвым туристическим сезоном, сообщает агентство Xinhua. В России китайские туристы собираются покупать мобильные телефоны, спортивную обувь известных марок, косметику и янтарь.
По оценке китайского турагентства Ctrip, цены на покупку товаров в России для граждан КНР упали минимум на 30%. Сейчас турагентства принимают заявки на февраль, при этом они отмечают, что зимние туры в Россию позволяют китайским туристам сэкономить до четырех тысяч юаней ($650). Так, в турагентствах административного центра южной провинции Гуандун сообщили, что списки на туры в Россию в январе уже почти заполнены.
В декабре еще одно онлайн-турагентство, Tongcheng Network Technology, которое начало продавать зимние туры в Россию, столкнулось с рекордным спросом: в декабре число заказов выросло на 113% по сравнению с январем этого года. Туроператоры прогнозируют повышенный спрос на поездки в Россию в период празднования китайского Нового года, который приходится на вторую половину февраля. В некоторых агентствах туры на этот период уже распроданы.