Межгосударственный авиационный комитет отчитался о первых результатах работы на месте крушения самолета главы французской нефтегазовой компании Total. В предварительном заключении сказано, что все системы лайнера и оборудование аэропорта "Внуково" при крушении работали исправно.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила работы на месте крушения частного самолета президента французской нефтегазовой корпорации Total Кристофа де Маржери, говорится в предварительном заключении МАК.
Осмотр обломков и анализ бортовых самописцев самолета показал, что все системы авиалайнера и его двигатели работали исправно вплоть до столкновения со снегоуборочной машиной. На снегоуборщике было включено все необходимое освещение.
Радиолокатор обзора летного поля, который следит за перемещением техники, и сигнальное оборудование взлетно-посадочной полосы (ВПП) также были исправны. Видимость на ВПП в момент аварии составляла 1 км.
Авиакатастрофа в аэропорту "Внуково" произошла в ночь на 21 октября. В момент разгона самолета президента Total на ВПП выехала снегоуборочная машина. В результате столкновения лайнер перевернулся и загорелся. Кристоф де Маржери и три члена экипажа погибли.
Обвиняемыми по делу о крушении лайнера проходят пять человек: водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко, руководитель полетов аэропорта Роман Дунаев, работник аэродромной службы "Внуково" Владимир Леденев, диспетчер Александр Круглов и диспетчер-стажер Светлана Кривсун. Дунаев и Кривсун находятся под домашним арестом, остальные фигуранты дела были взяты под стражу по решению суда.
По версии следствия, Владимир Мартыненко в момент аварии был пьян.