С начала года спрос в России на автомобили петербургского производства сократился на 12%. За это время в стране было продано 245 тыс. машин, выпущенных в Петербурге.
За девять месяцев 2014 года спрос в России на автомобили петербургского производства сократился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За это время в стране было продано 245 тыс. машин, выпущенных в Петербурге.
Популярность автомобилей, произведенных в Петербурге, стала падать весной, сообщает "Auto-Dealer-СПб". Еще по итогам первого квартала продажи петербургских иномарок сократились на 3%, а по итогам полугодия спрос сократился на 6%.
Из четырех петербургских автозаводов продажи выросли только у Nissan – рост составил 2%. Hyundai и Toyota в небольшом минусе (-2% и -5% соответственно), а самый негативный результат оказался у General Motors – падение спроса на три модели, выпускаемые на заводе, составило 41%.
"Три завода из четырех показали приемлемые результаты на фоне ситуации на рынке новых автомобилей в России. Причина столь сильного падения GM – окончание жизненного цикла у двух флагманских моделей предприятия", — пояснил генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.
По итогам 9 месяцев петербургские заводы выпустили 272,7 тыс. автомобилей, что на 5% меньше аналогичного периода 2013 года.
На четырех автомобильных заводах Петербурга выпускается 10 моделей автомобилей: Chevrolet Cruze, Opel Astra, Chevrolet Trailblazer, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder Toyota Camry, Hyundai Solaris, Kia Rio.