С начала года РЖД потратили на реконструкцию участка Мга — Ивангород 10,5 млрд рублей

Автор фото: Тихонов Михаил

РЖД с начала года потратили на реконструкцию участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива 10,5 млрд рублей.

За первые 9 месяцев 2014 года РЖД потратили на реконструкцию участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива 10,5 млрд рублей из запланированных 12,05 млрд рублей. При этом до конца года РЖД планирует выделить дополнительно 5 млрд рублей.
Этот проект реконструкции направлен на увеличение товарооборота между Россией и странами Евросоюза через морской порт Усть-Луга. Сейчас завершены работы по строительству вторых сплошных главных путей, выполнена реконструкция ряда промежуточных станций, завершено строительство первых этапов развития районных парков станции Лужская: Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная.
В конце 2014 года будет введено в эксплуатацию дополнительно шесть путей в парке отправления и сдано семь путей в парке прибытия станции Лужская-Сортировочная. В перспективе планируется строительство еще двух парков — Лужская-Генеральная (в 2015-2017 годах), и Лужская-Восточная (в 2018-2020 годах).
Проект реализуется с 2005 года, его завершение намечено на 2020 год. Общая стоимость инвестиций составляет 152,6 млрд рублей, с 2006 по 2013 годы было потрачено 76,9 млрд рублей.
В итоге будет реконструировано 271,5 км пути и более 419 км контактной сети, построено 11 новых трансформаторных подстанций и две отремонтированы. После завершения реконструкции по обновленным участкам на электрической тяге пойдут грузовые поезда весом 6,5 тыс. тонн.