Два крупнейших владельца торговых сетей — Auchan и Metro — договорились об общих закупках товаров. Теперь они смогут вести совместные переговоры с международными поставщиками брендированной продукции.
Немецкая группа компаний Metro AG и французская корпорация Groupe Auchan заключили договор о совместных закупках товаров у международных поставщиков.
В пресс-релизе сказано, что они заключили два соглашения. В первом говорится о международном сотрудничестве Auchan и Metro в переговорах об условиях поставок с крупнейшими мировыми производителями брендированных товаров.
Второе соглашение предполагает совместную закупку небрендированной продукции с целью ее дальнейшей перепродажи под собственными брендами. Товары будут приобретаться фирмами, зарегистрированными в Гонконге и Шанхае, у крупных поставщиков из Азии или Восточной Европы. В дальнейшем планируется распространить эту схему на закупку непродовольственных товаров. При этом уточняется, что соглашение не касается электроники.
Договор вступит в силу в ноябре этого года, но фактически совместные закупки начнутся в 2015 году.
Представители обеих сторон считают, что такое соглашение поспособствует снижению цен для потребителей. При этом они уверены, что договоренности не приведут к конфликту интересов, поскольку Auchan продает товары на каждый день, а Metro занимается оптовыми продажами и торговлей для корпоративных клиентов.
Auchan является одним из крупнейших в мире операторов розничных сетей. Помимо этого корпорация занимается электронной торговлей и строительством торговых объектов. В России Auchan владеет 53 гипермаркетами, 21 гипермаркетом "Ашан Сити" и 5 гипермаркетами "Наша радуга".
Metro управляет четвертой по величине торговой сетью в мире. Ей принадлежит сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry, сети ретейлеров электроники Media Markt и Saturn, а также универмаги Galeria Kaufhof.