Самый дорогой бренд мира Apple за год подорожал еще на 21%, до $118,8 млрд

Автор фото: Trend/ Сергей Коньков

Компания Apple вновь была признана самым дорогим брендом мира. За год стоимость "яблочного имени" выросла на $20 млрд, до $118,8 млрд.

Рейтинг самых дорогих брендов мира вновь возглавила американская Apple. По оценкам экспертов консалтинговой компании Interbrand, стоимость бренда "яблочной корпорации" выросла за год на 21%, до $118,8 млрд.
Второе место занимает компания Google, стоимость бренда которой оценивают в $107,4 млрд. За год цена бренда выросла на 15%.
Третье место заняла Coca-Cola, которая еще 2 года назад возглавляла рейтинг Interbrand. С каждым годом она все больше отстает от лидеров списка. За год стоимость бренда выросла всего на 3%, составив $81,5 млрд.
В первую десятку самых дорогих брендов также вошли IBM ($72,244 млрд, –8%), Microsoft ($61,154 млрд, +3%), General Electric ($45,48 млрд, –3%), Samsung ($45,462 млрд, +15%), Toyota ($42,392 млрд, +20%), McDonald's ($42,254 млрд, +1%) и Mercedes-Benz ($34,338 млрд, +8%).