Крупнейшие медиахолдинги России создают единого продавца рекламы Vi

Автор фото: Виталий Белоусов/ИТАР-ТАСС

Крупнейшие российские медиахолдинги договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности. Акции компании "ВГТРК", "Первый канал", "Газпром-Медиа Холдинг" и "Национальная Медиа Группа" поделят между собой поровну.

Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, Первый канал, "Газпром-Медиа Холдинг" и "Национальная Медиа Группа" создают компанию, которая будет реализовывать их рекламные возможности и оказывать рекламные услуги другим медиа. Компания создается на паритетных началах – медиахолдинги разделят акции поровну. Об этом сообщает РИА-Новости со ссылкой на совместное заявление компаний.
"Новый селлер будет работать под самым известным на этом рынке брендом Vi, использование которого обсуждается с его нынешними владельцами. Компания планирует объединить все существующие направления продаж "Группы Vi", "Газпром-Медиа Холдинга" и "ВГТРК", — отмечается в документе.
Возглавлять новую компанию будет нынешний генеральный директор "Группы Vi" Сергей Васильев.
Акционеры пояснили, что давно нуждались в единой мультимедийной торговой площадке, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях медиарынка, который динамично меняется.
Ранее, в июле 2014 года Госдума отменила ограничения на долю одного продавца телерекламы, которая не должна была превышать 35%. Ограничения вступили в силу в 2009 году и были закреплены в поправках в закон "О рекламе", ограничивших долю продавца телерекламы 35%.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.