Внешэкономбанк меняет логотип и фирменный стиль

Автор фото: BBDO Branding
BBDO Branding

Внешэкономбанк решил сменить логотип и фирменный стиль. Концепцию логотипа разработало агентство BBDO Branding.

Внешэкономбанк заявил о смене логотипа. Новый разработало агентство BBDO Branding. "Новый визуальный образ бренда является отражением позиционирования ВЭБ как национального Банка Развития", — пояснили в агентстве.
По словам генерального директора BBDO Branding Ольги Коноваловой, классическая графика старого логотипа не передавала в полной мере вектор развития и современный характер бренда. "Кроме того, витиеватая кириллическая монограмма логотипа существенно осложняла его восприятие для иностранной аудитории", — пояснила Коновалова.
По словам представителей ВЭБа, новый бренд банк планирует запустить уже осенью. "Обновленный и единый бренд для всех организаций Группы ВЭБ означает общее стремление всех участников реализовывать единую корпоративную политику управления, в том числе в области управления брендом и корпоративными коммуникациями в целом", — прокомментировал директор департамента информационной политики Внешэкономбанка Андрей Мазуров.