Обновленный Porsche Cayenne получил свежий дизайн, а в линейке двигателей появились как более мощные бензиновые агрегаты, так и гибридная силовая установка с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.
Компания Porsche представила внедорожник Cayenne с гибридной силовой установкой, подзаряжать батареи которой можно в том числе и от бытовой электросети. Силовая установка Porsche Cayenne S E-Hybrid включает в себя 3-литровый компрессорный двигатель мощностью 333 л.с., электромотор мощностью 95 л.с. и литий-ионные батареи емкостью 10,8 кВч. Суммарно установка выдает 416 л.с.
Porsche Cayenne S E-Hybrid набирает скорость 100 км/ч за 5,4 секунды, а его максимальная скорость равна 243 км/ч. Батареи обеспечивают внедорожнику запас хода на электротяге до 36 км с максимальной скоростью 124 км/ч.
Новый Porsche Cayenne S получил 3,6-литровый битурбированный 6-цилиндровый двигатель мощностью 420 л.с. и 550 Нм крутящего момента. С таким мотором внедорожник набирает скорость 100 км/ч за 5,2 секунды, а пакет Sport Chrono сокращает это время еще на 0,1 секунды. Максимальная скорость составляет 257 км/ч.
Версия Cayenne Turbo оснащается битурбированным двигателем V8 мощностью 520 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Такой Cayenne разгоняется до "сотни" за 4,5 секунды, а максимум способен развить скорость 279 км/ч. Вместо бензинового двигателя можно будет установить один из двух дизельных агрегатов: 3-литровый 6-цилиндровый мощностью 262 л.с. или 4,2-литровый 8-цилиндровый мощностью 385 л.с.