На открытие и реконструкцию 70 магазинов и ресторанов в аэропорту Хельсинки потратят 42 млн евро

Автор фото: http://img.materialbank.net

Финский оператор аэропортов Finavia собирается до конца 2015 года открыть и реконструировать около 70 магазинов и ресторанов в главном аэропорту города Хельсинки. Инвестиции в проект составят 42 млн евро.

Финский оператор аэропортов Finavia запустил программу по реорганизации сервиса в аэропорту Хельсинки- Ванта. На нее планируется потратить 42 млн евро, 35 млн евро из которых предоставят международные партнеры Finavia, а 7 млн евро — сам оператор, сообщают в Finavia в понедельник, 7 июля.
"В течение лета и осени текущего года, а также в 2015 году мы откроем в аэропорту примерно 70 новых или обновленных магазинов и ресторанов", — сообщила коммерческий директор компании Анне Гуллстен.
Единовременные изменения станут крупнейшими за всю историю аэропорта, отмечают в Finavia. По словам Анны Гуллстен, благодаря им работу у различных поставщиков услуг в аэропорту смогут получить более 200 человек.
"В сотрудничестве с крупными международными операторами розничной торговли и ресторанных услуг World Duty Free Group (WDFG) и HMS Host мы создадим в аэропорту торговый центр мирового класса", — сказала Гуллстен.
По ее словам, с начала года компания Finavia запустила в аэропорту инвестиционную программу стоимостью один миллиард евро. Цель программы — укрепить позиции аэропорта Хельсинки-Вантаа в качестве ведущего транзитного аэропорта между Европой и Азией.
Директор по международным операциям Педро Кастро из WDFG заявил, что ежегодный пассажиропоток из Азии составляет около двух миллионов человек. В ближайшие 20 лет, по его оценкам, на страны Азии будет приходиться половина общемирового авиасообщения. Прогнозируемый рост пассажиропотока с 15 до 20 миллионов человек является для нас весьма привлекательным фактором, отметил Педро Кастро.
По прогнозам HMS Host, в течение следующих десяти лет страны Азии займут лидирующие позиции на общемировом туристическом рынке. По предварительным оценкам, к 2020 году объем пассажиропотока в аэропортах Азии достигнет отметки в три миллиарда человек, что предоставит огромный потенциал заведениям общественного питания в аэропортах.
В аэропорту Хельсинки-Ванта появятся в том числе магазины таких брендов, как Porsche Design, Armani Jeans, Versace Collection, Bally, Loewe, Etro и Montblanc. Среди новых ресторанов, который планируется открыт в главном финском аэропорту, значатся Grab and Fly, Urban Food Market, Freshly Made, Johan & Nystrom и Two Tigers Sushi and Noodle.
Пассажиропоток аэропорта Хельсинки-Ванта за первый квартал 2014 года составил 3,6 млн человек, что на 4,8% больше показателей первого квартала 2013 года. Транзитный трафик в аэропорту увеличился на 4,9%. При этом число пассажиров в азиатском направлении выросло на 4,7%. Популярностью пользовались такие азиатские направления, как Южная Корея (+36,9%) , Япония (+28,1 %) и Китай (6,9%). Одновременно снизился пассажиропоток на направлениях: Индия (-46,5%), Сингапур (-12,4%) и Гонконг (-4,3%).