Финальный "газельный" рывок

Уже 1 мая заканчивается сбор анкет в ежегодный рейтинг быстрорастущих, открытых и инновационных компаний «Gazelle Бизнеса 2014».

Уже 1 мая заканчивается сбор анкет в ежегодный рейтинг быстрорастущих, открытых и инновационных компаний «Gazelle Бизнеса 2014».
Для того, чтобы стать gazelle, нужно заполнить анкету на сайте dp.ru  в разделе Gazelle Бизнеса, работать более трех лет и иметь прирост оборота не менее 20%. Но в наше трудное время, gazelle  могут быть и с меньшим приростом оборота, главное, иметь бизнес-идею или проект, которым можно гордиться и о котором можно рассказать читателям ДП.
Итоговая конференция Gazelle Бизнеса 2014 состоится 3 июня в Конюшенном павильоне Елагина дворца. В программе конференции — обсуждения самых интересных бизнес-стори участников проекта, представление рейтинга и вручение почетных дипломов gazelle. Первые пять компаний рейтинга получат статуэтки «газель в прыжке» — фирменный знак международного движения gazelle.
Десять gazelle будут отмечены в специальных номинациях «Самая выносливая gazelle», «Самая быстрая gazelle в сфере производства», «Самая быстрая gazelle  в сфере строительства», в сферах торговли, образования, услуг, здравоохранения, гостеприимства, общественного питания,  высоких технологий, информационных технологий, рекламы и маркетинга.
Напомним читателю, что рейтинги Gazelle Бизнеса «ДП» начал собирать в 2004-ом году, позаимствовав опыт собирания gazelle  у датской газеты Borsen — сестры «Делового Петербурга» по Bonnier group. Почти 20 лет назад главный редактор Borsen Лейф Бек Фаллесен привез идею из Соединенных Штатов Америки, где экономист Дэвид Берч выделил из других компании малого и среднего бизнеса такие компании, которые за счет идеи и собственных разработок активно растут, создавая новые рабочие места.  Дэвид Берч разделил компании на слонов, мышей и газелей. Сегодня — это классика экономики.
Слоны — это крупные компании, международные корпорации. Мыши — это компании, которые не стремятся расти, они оказывают услуги или производят товары в определенном секторе рынка. Скорее всего, российским аналогом мышей можно назвать ИП — индивидуальных предпринимателей. Газели же — не просто щиплют травку, они быстро бегут и в определенных благоприятных обстоятельствах начинают стремительно расти.
Первой супергазелью в рейтинге 2004-го года была компания «Чайная ложка», которая потом выросла в национального лидера рынка. В дальнейшем, суперgazelle становилсь строительные, лизинговые, девелоперские, торговые и производственные компании. Супер gazelle  2013-го года стала компания «Белоусов групп» предпринимателя Игоря Белоусова, которая развивает животноводческие фермы, строит производства пищевых продуктов и открывает продовольственные магазины теперь не только в Петербурге, но и в других регионах страны.
Заполнить анкету можно тут.