Продажи шведской компании H&M выросли в России на 28% до 12,57 млрд рублей

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Шведская компания H&M увеличила продажи в России в 2013 финансовом году на 28% по сравнению с 2012 годом. Они составили 12,57 млрд рублей. В этот период компания открыла на территории страны 14 новых магазинов.

Продажи шведской H&M в России по итогам 2013 финансового года составили 12,57 млрд рублей, что на 28% больше, чем годом ранее. В отчете компании сообщается, что в прошлом году на территории страны появилось 14 новых магазинов. В результате на конец ноября их было 51. Выручка H&M за последний квартал 2013 года выросла на 19% до 3,25 млрд рублей.
В этом году компания планирует открытие 375 новых магазинов. В основном говорится о Китае и США, однако руководство отмечает, что есть возможности в России, Германии, Италии и Польше.
H&M была создана в 1947 году в Швеции. Компания торгует одеждой. Она занимается развитием не только бренда H&M, но и других, в частности, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday.