Прогрессировать нельзя стагнировать: тенденции рынка металлопроката от "Первой Строительн.Базы"

Петербургская компания "Первая Строительная База" отмечает повышение спроса на продукты металлопроката и анализирует итоги 2013 года.

Главную роль в развитии рынка металлопроката играет, конечно, экономическая ситуация как в мире, так и в нашей стране. Кризис, содрогнувший планету в 2008 году, заметно подорвал показатели крупнейших производителей и поставщиков продукции по всей территории РФ. По сей день промышленность пытается превзойти докризисные показатели и вырваться с душащих оков затяжной стагнации.
Однако есть ряд и положительных моментов: тут стоит отметить самостоятельность и независимость рынка, которая совсем недавно была утрачена из-за чрезмерного погружения в экспорт: конъюнктура внешних рынков едва не стала вершить судьбу российского внутреннего рынка – это сулило серьезные проблемы целой отрасли. В то же время нужно помнить о том, что низкий показатель поставок за рубеж "перенасытит" собственные активы, а это отнюдь не лучшим образом скажется на их ликвидности.
Невзирая на непростое положение дел, сегодня Северо-Западный рынок металлопроката остается одним из самых перспективных по стране. В Санкт-Петербурге по-прежнему прослеживается активность строительных и ремонтных компаний – главных клиентов прокатных поставщиков, отмечает один из менеджеров "Первой Строительной Базы".
Нужно понимать, что застройщики, ремонтники и промышленники точно так же нуждаются в выгодных сделках, а имеющая место общая проблема в виде отсутствия желаемого уровня спроса однозначно не позволит ценам в ближайшее время резко подскочить. А между тем металл необходим, причем в больших объемах. К примеру, на 1 квадратный метр жилья в среднем используется более 50 килограмм черного металла.
И естественно, что петербургские компании ежегодно стремятся повысить уровень сервиса и привлечь новых партнеров, потому как наличие клиентской базы – определяющий фактор в ведении бизнеса. Формирование выгодного предложения в описанных условиях рынка является щепетильной проблемой.
"Первая Строительная База" в 2013 году сумела сохранить высокий уровень объема продаж и расширила ассортимент на металлопрокат. По мере увеличения ресурсов компании товарные единицы не утратили своих эксплуатационных показателей, что подтверждают отзывы заказчиков.
Подробнее с продукцией можно ознакомиться на официальном сайте компании: www.psbaza.ru
www.psbaza.ru