Продажи автомобилей корпорации General Motors в России в 2013 году упали на 11% и составили 257,5 тыс. машин.
Продажи автомобилей американской корпорации General Motors в России по итогам прошлого года упали на 11% - 30,7 тыс. единиц – и составили 257,5 тыс. машин. Об этом говорится в отчете производителя во вторник, 14 января.
Глобальные продажи General Motors, несмотря на спад продаж в России, выросли на 4% - 417 тыс. автомобилей – благодаря высокому спросу в США и Китае. Всего в прошлом году концерн продал 9,7 млн машин: 3,1 млн – в Китае, 2,7 млн – в США, 649 тыс. – в Бразилии, 300 тыс. – в Великобритании.
Самой востребованной торговой маркой General Motors остается Chevrolet. В 2013 году было продано 4,9 млн машин этого бренда.
На фото: Завод ООО "Джи Эм Авто" (GM).