Пенсионный фонд России потратит 170 млн рублей на создание позитивного имиджа

Автор фото: Яндоли Роман

Пенсионный фонд России объявил тендер на проведение рекламной кампании, направленной на создание у россиян позитивного отношения к проводимой государством пенсионной политике.

Пенсионный фонд России объявил тендер на проведение рекламной кампании, направленной на улучшение отношения россиян к реформам, сообщается на портале госзакупок. Максимальная цена госконтракта составляет 170 млн рублей.
Победитель конкурса должен будет заниматься созданием и размещением аудио и видеоматериалов о ПФР на 17 радиостанциях и пяти федеральных телеканалах. Услуги будут оказываться с января по май 2014 года. Заявки на участие в тендере принимаются до 10 декабря, итоги конкурса подведут 13 декабря.
Ранее правительство России одобрило новую пенсионную формулу. Это вызвало негативную реакцию среди населения, участников рынка и в экспертном сообществе.