"Деловой Петербург". Добрые дела и булочки

Автор фото: Яна Романова

В Петербурге 24 ноября пройдет благотворительный Фестиваль булочек с корицей. Популярные рестораны будут продавать авторскую выпечку, чтобы собрать средства для благотворительной организации "Перспективы".

Популярные рестораны Петербурга на Фестивале булочек с корицей будут продавать свою авторскую выпечку, чтобы собрать средства для благотворительной организации "Перспективы", оказывающей поддержку детям–инвалидам.
Фестиваль пройдет в креативном пространстве "Ткачи". Идея максимально проста: рестораны испекут партию булочек с корицей и привезут выпечку на фестиваль, чтобы распространить среди гостей в обмен на благотворительные пожертвования. Такой способ фандрайзинга в городском масштабе был впервые опробован на прошлом Фестивале булочек с корицей в декабре 2012 года. В прошлом году удалось собрать около 200 тыс. рублей в поддержку детей–инвалидов, подопечных БО "Шаг навстречу", проживающих в павловском доме–интернате № 4. Средства были направлены на организацию выездов детей за пределы детского дома, аренду транспорта, покупку профессиональных красок, бумаги.
В этом году в мероприятии примут участие крупные ресторанные сети, такие как "Гинза", Food retail group, Italy group. Свои булочки представят рестораны "Дом быта", "Кинг–Понг", Jamie's Italian, Zig Zag, "Тесто", "Место", "Рибай", "Библиотека", "Мариvanna", "Фартук", "Крокодил", "Ботаника", "Кококо", "Марчелли's", "Две палочки", "Шаляпин" и многие другие.
В этом году организаторы фестиваля планируют собрать больше — примерно 500 тыс. рублей в поддержку подопечных БО "Перспективы". На фестивале предполагается концертная программа и выступление групп Nina Karlsson, Pur:Pur, а также театра–цирка "Монгольфьери".
"По опыту прошлого года можно сказать, что в нашем городе есть много людей, которые ранее особо не задумывались о благотворительности. Однако стоит им предложить для этого интересный повод — вроде нашего мероприятия, — как мы видим огромное множество отзывчивых граждан, — рассуждает учредитель фестиваля Евгения Штиль. — Среди них и рестораны, и артисты, и гости фестиваля, которых мы объединяем вокруг одной общей цели. Запах булочек с корицей — обезоруживающий, он никого не оставит равнодушным. Это приятный повод вовлечь в благотворительность тех, кто о ней раньше просто не задумывался".
К фестивалю каждое заведение должно испечь не менее 100 булочек, цена каждой — от 100 рублей, но за нее можно заплатить и дороже.
"Наши студенты вместе с итальянским шефом кухни Swissam и членом гильдии гастрономов Chaine des Rotisseurs Маурицио Пекколо будут печь булочки с утра перед фестивалем", — рассказывает Лариса Конашенок, консультант по связям с общественностью бизнес–школы управления в индустрии сервиса Swissam.
По словам Ларисы Конашенок, они решили принять участие потому, что "именно такие мероприятия помогают растопить лед в нашем обществе и привлечь внимание к проблемам". "Необходимо общественное решение таких проблем, как дети с инвалидностью, именно такие мероприятия могут заинтересовать петербуржцев, а запах корицы перед Рождеством — отличный способ привлечь общественное внимание к проблеме", — говорит она.