Labelmen на передовой Бренд-Движения России

23 ноября 2013 г. в 14.00 в здании Института Бизнеса и Дизайна состоится День открытых дверей в Высшей Школе Брендинга.

Институт Бизнеса и Дизайна, Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) представляют Высшую Школу Брендинга (ВШБ): уникальный образовательный проект, созданный для бренд-менеджеров, арт-директоров, дизайнеров, стратегов, аналитиков и маркетологов. Мы стремимся объединить стратегические, управленческие и творческие компоненты брендинга.
Цель Высшей Школы Брендинга - подготовить квалифицированных, многофункциональных специалистов в сфере брендинга в трёх основных направлениях:
• Бренд-стратегия;
• Бренд-дизайн;
• Бренд-менеджмент.
ВШБ предлагает проектирование актуальных кейсов, публичные защиты, а самое главное - реальный опыт! "Брендинг - молниеносно развивающаяся индустрия в России, которая все еще находится на стадии формирования. То, что сейчас появляется профессиональная школа специализированного образования хорошо для нас в силу нескольких причин.
Во-первых, это значит, что профессионализм индустрии в целом будет расти. Во-вторых, это свидетельство возрастающей актуальности брендинговых услуг. Labelmen рады поддержать инициативу! Будем делиться опытом и знаниями в роли преподавателей", - Комментирует открытие генеральный директор Labelmen, Ирина Веденецкая.
Labelmen не только поддерживает такие начиная, но и собирается внести свою лепту в формирование новой брендинговой прослойки будущих специалистов. Одним из аккредитованных преподавателей в ВШБ станет креативный директор Labelmen - Анатолий Татауров. Также он выступит в роли одного из спикеров, открывающих мероприятие.
"Слава Вселенной, что такая школа появилась, ибо она и нам поможет и, надеюсь, появятся гениальные брендологи, которых мы так давно ждем. И, конечно, такая школа  будет подмогой любому желающему, кто хочет лучше ориентироваться в жестком мире торговых марок. И для того, чтобы это не было пустыми словами, мы на нашей встрече поговорим о том, как в условиях агрессивной внешней среды сделать так, чтобы из ничего получилось все.
Иными словами, когда ситуация кажется безвыходной мы узнаем как самим сотворить выход. И рассмотрим мы это искусство на примере нейминга и вербальной идентификации", - рассказывает о своём участии Анатолий Татауров.
Приглашаются бренд-менеджеры компаний, специалисты по маркетингу и стратегии,арт-директора, дизайнеры, сотрудники брендинговых агентств, аккаунт-менеджеры. Набор проводится по результатам анкетирования, собеседования и рассмотрения опыта работы в отрасли (резюме, рекомендации, портфолио, практические задания).
https://www.facebook.com/Labelmen
http://vk.com/club38948177
Изменим брендинг к лучшему!