Петербургский "Зенит" и компания Twentieth Century Fox объявили о начале сотрудничества в рамках глобальной рекламной кампании, приуроченной к 25-летию мультсериала "Симпсоны".
Петербургский
"Зенит" и компания Twentieth Century Fox объявили о начале сотрудничества в рамках глобальной кампании, приуроченной к 25-летию мультсериала "Симпсоны" и предстоящему чемпионату мира по футболу, сообщает пресс-служба сине-бело-голубых.
Сотрудничество между самым длинным в истории мультсериалом "Симпсоны" и ведущими футбольными клубами мира — в том числе "Барселоной", "Зенитом", "Коринтиансом" и "Бока Хуниорс" — станет не имеющей аналогов акцией, сообщается в релизе.
В рамках рекламной кампании будет выпущена специальная коллекция сувениров с участием главных героев мультсериала и символикой "Зенита".
Кроме того, в марте 2014 года на телеканале FOX будет показана серия "Симпсонов", посвященная чемпионату мира. По сценарию Гомер Симпсон окажется судьей главного футбольного турнира планеты.
Читайте также:
В "Зенит" перешел Барт Симпсон
Ранее сообщалось, что "Зенит" начал сотрудничество с популярным детским брендом "Смешарики". В рамках этого проекта планируется выпустить серию плюшевых игрушек, канцтоваров, кондитерских изделий, одежду, товары для праздников и другие вещи с символикой "Зенита" и знаменитых героев мультфильма. Планируется также, что петербургские футболисты появятся в нескольких сериях "Смешариков".