Российские дети теперь смогут узнать о петербургском футбольном клубе "Зенит" из мультфильма "Смешарики". Руководство клуба договорилось с агентством по управлению правами "Мармелад Медиа" о трехлетнем сотрудничестве.
"
Зенит
" подписал с агентством по управлению правами "Мармелад Медиа" трехлетнее соглашение о сотрудничестве в работе над проектом под рабочим названием "Смешарики" и "Зенит": теперь вместе".
Соглашение предусматривает
использование сине-бело-голубой символики в "жизни" персонажей "Страны Смешариков". Мультяшки расскажут детям о футболе.
Кроме того, планируется выпускать плюшевые игрушки, канцтовары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и другие вещи в стиле "Зенита" и знаменитых героев мультфильмов, отмечают в футбольном клубе.
"Сотрудничество с
брендом "Смешарики" означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России", — заявил коммерческий директор сине-бело-голубых Дмитрий Манкин.
Петербургский проект "
Смешарики" — мультипликационный сериал, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения. Транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта превышает 50 млн человек. По данным компании TNS Gallup, узнаваемость персонажей у детей в возрасте от 4 до 14 лет составляет 98%.