Комитет ЗакСа одобрил предложение Милонова ограничить срок размещения рекламных конструкций

Автор фото: Свистунова Валентина
Российская Федерация. Санкт-Петербург. Виталий Милонов. Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов на встрече в Открытой библиотеке.

Комитет по законодательству рекомендовал Заксобранию принять поправки в закон о рекламе, ограничивающие предельный срок размещения рекламных конструкций десятью годами. Поправки разработал единоросс Виталий Милонов.

Комитет по законодательству петербургского Законодательного собрания одобрил изменения в городской закон о рекламе, предложенные депутатом Виталием Милоновым. Они рекомендованы к принятию Заксобранием Петербурга.
Милонов предложил установить предельный срок размещения рекламных конструкций в десять лет, а также проводить торги на право заключения договора в форме, установленной городским правительством.
На заседании комитета по законодательству Милонов заявил, что изменения соответствуют федеральному законодательству.
Федеральный закон о рекламе был принят в мае этого года. Он позволяет субъектам федерации устанавливать предельные сроки для договоров на эксплуатацию и установку рекламных конструкций. Они могут составлять от 5 до 10 лет.