Бывший мэр Ярославля Евгений Урлашов, обвиняемый в злоупотреблении служебным положением и во взяточничестве, начал вести дневник, в котором рассказывает о политических причинах своего ареста. "Реванш, месть, расправа – вот что ими двигало с первых дней моей работы", — пишет Урлашов, обвиняя в своем аресте "Единую Россию", которая, по его мнению, не желала принимать "чужого им человека-мэра".
Экс-мэр Ярославля Евгений Урлашов, находящийся под следствием по обвинению во взяточничестве, начал вести дневник — его первую запись обнародовала пресс-служба "Гражданской платформы".
В своем дневнике политик описывает истинные, по его мнению, причины ареста и уголовного преследования.
"Единая Россия не хотела принимать чужого им человека-мэра, пусть и избранного народом. Реванш, месть, расправа – вот что ими двигало с первых дней моей работы", — уверен Урлашов.
Далее политик перечисляет причины, по которым партия власти решила устранить его. По версии Урлашова, на грядущих выборах 8 сентября в областную думу "ожидалось, что "Гражданская Платформа" (первым в списке "ГП" шел Урлашов - dp.ru) могла взять или реально побороться за 25 мандатов из 50", пишет экс-градоначальник.
Урлашов уверен, что арест является "акцией устрашения для всех самостоятельных мэров, депутатов, политических деятелей, бизнеса". " Мол, не высовывайте нос, а то его можно оторвать", - заявляет он, добавляя, что став мэром, "оторвал" многих от бюджетной коррупции. "Так, те, кто и написал заявление на меня, являются крупными подрядчиками в ремонте дорог и уборке города. Деньги там огромные", - пишет экс-мэр.
Кроме того, одной из причин ареста, по мнению Урлашова, стал его отказ войти в тройку "Единой России", который повлек бы за собой поражение "Единой России" на выборах и, как следствие, отставку губернатора области.
В своем послании Урлашов сетует на несправедливую меру пресечения, которую избрал для него суд. Он сравнивает свой арест с домашним арестов фигурантки дела Оборонсервиса Натальи Васильевой, а также сообщает о том, что Михаил Прохоров был готов внести за него залог.
"Я не убийца, не насильник, не государственный преступник (упаси Господь!), на меня есть только показания заинтересованных в моей отставке людей, которые, мягко говоря, напоминают провокаторов. И есть политический заказ. Где же здесь непредвзятость?", - завершает свой пост Урлашов.