Интернет-провайдер AOL купил платформу для размещения видеорекламы за $405 млн

Автор фото: Свистунова Валентина
Российская Федерация. Санкт-Петербург. Деньги. Доллары.

Американский интернет-провайдер AOL объявил о покупке платформы для размещения видеорекламы Adap.tv за $405 млн.

Интернет-провайдер AOL заплатил $405 млн за платформу для размещения видеорекламы, сообщает в среду, 7 августа, Digit.ru.
Покупатель заплатит большую часть суммы — около $322 млн — наличными, оставшиеся $83 млн будут обыкновенными акциями AOL. Сделку планируется закрыть в третьем квартале 2013 года.
В AOL отмечают, что после покупки платформы смогут предоставлять полный спектр услуг в сфере видеорекламы в интернете — от производства до размещения.
Adap.tv — автоматизированная платформа для размещения видеорекламы в интернете. В прошлом году с ее помощью было проведено свыше 26 тыс. рекламных кампаний на более чем 9,5 тыс. сайтов.
AOL — американский медиаконгломерат. В прошлом году получил чистую прибыль $1,05 млрд, выручка составила $2,19 млрд.