Всё чаще пользователи мобильных устройств используют свои смартфоны и планшеты не только для личных нужд, но и по работе. На ходу просмотреть почту, ознакомиться с отраслевыми новостями и быть всегда на связи позволяют мобильные гаджеты.
Всё чаще пользователи мобильных устройств используют свои смартфоны и планшеты не только для личных нужд, но и по работе. Компания IDG Global Solutions провела исследования в 43 странах, чтобы изучить степень перекрытия между домашним и рабочим использованием мобильных устройств.
Примерно 41% респондентов используют личные смартфоны для бизнеса, и почти столько же используют планшеты (37%). Использование личного/рабочего планшета достигает целых 59% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 29% — в Западной Европе. Больше всего смартфонов, поддерживаемых ИТ-отделом организаций, насчитывается в компаниях Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, за ними следуют Восточная Европа и Северная Америка.
Большинство пользователей заявили, что во многом полагаются на оба устройства для чтения электронной почты (93–94%) и загрузок либо использования мобильных приложений (67–71%). Также они активно изучают отраслевые новости.
Планшет является основным вычислительным средством для 43% респондентов на Ближнем Востоке/в Африке, в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе — 30% по каждому региону. Среди пользователей Северной Америки и Западной Европы проголосовали за планшет 19% и 18% соответственно.
Больше половины пользователей смартфонов (56%) и планшетов (73%) используют свои гаджеты для покупок, и в первую очередь респонденты приобретают продукцию или услуги для себя, а не для рабочих целей. По покупкам лидирует Северная Америка — 75% опрошенных владельцев смартфонов и 84% — планшетов. В каждом регионе большинство пользователей планшетов заявили, что делают покупки на своем устройстве.
Растет объем просмотра видео-контента через планшеты. 90% респондентов сообщили, что регулярно смотрят видео на своих таблетках, что на 24% больше, чем в 2012 году. Из них 91% процент смотрят на YouTube видео, 75% — фильмы и телепередачи, 47% — тренинги и мастер-классы, а 40% — видео и веб-трансляции, связанные с их работой.
Исследователи отмечают, что 47% респондентов, у которых пока нет мобильного устройства, планируют купить смартфон или планшет до конца 2013 года.