Российский оператор мобильной связи "МегаФон" готовится к ребрендингу, работка нового фирменного стиля начнется этой осенью. Сейчас компания выбирает брендинговое агенство.
Российский оператор связи
"МегаФон" готовится к ребрендингу, работка нового фирменного стиля начнется этой осенью, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на неназванного топ-менеджера одного из крупных брендинговых агенств.
"Оператор действительно готовит ребрендинг, уже завершился первый этап тендера", — рассказал источник. По его словам, "МегаФон" еще в конце весны объявил тендер и сейчас выбирает брендинговое агентство. Компания ориентируется на ведущие зарубежные и российские бренд-агентства. По слухам, в тендере участвуют Depot WPF, MildBerry и Direct Design.
Сооснователь Direct Design Леонид Фейгин подтвердил информацию о ребрендинге "МегаФона", однако комментировать ситуацию он отказался.
"Политика нашей компании — не комментировать ход конкурсов, тендеров и других внутренних закупочных процедур, — говорят в самом "МегаФоне". — Что касается работы над дизайном логотипов и фирменного стиля "МегаФона", дочерних компаний и отдельных проектов — это часть рутинной работы департамента маркетинга".
Читайте также:
"Мегафон" купит Yota за $1,18 млрд