Вице-премьер России Дмитрий Рогозин потребовал возродить национальные авиабренды

Автор фото: Евгений Асмолов
Россия, Санкт-Петербург. Международный военно-морской салон (МВМС-2013). Работа международного военно-морского салона (МВМС-2013). На снимке: заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин (в центре) и Главком ВМФ Виктор Чирков (справа).

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин призвал отказаться от "безликих" аббревиатур в названиях новых разработок и возродить национальные бренды, такие как Сухой, МиГ, Яковлев, Туполев.

Дмитрий Рогозин заявил о необходимости "срочно вернуть престиж конструкторских бюро", некогда имевших национальное и международное значение.  
"Это такие национальные драйверы — Туполев, Сухой, МиГ, Яковлев и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России", — цитирует Рогозина ИТАР-ТАСС.
Новые аббревиатуры, по мнению Рогозина, можно использовать лишь для экспериментальных образцов или во время опытно-конструкторских работ. В серийное производство модель можно выпускать лишь под национальным брендом, считает Рогозин. "Нужно называть своих детей человеческими именами", — заключил он.