"Аэрофлот" объявил тендер на разработку фирменного стиля для новой авиакомпании-лоукостера

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Один из крупнейших российских авиаперевозчиков "Аэрофлот" объявил тендер на разработку фирменного стиля для собственной бюджетной авиакомпании.

"Аэрофлот" ищет разработчика фирменного стиля для нового лоукостера. Название новой авиакомпании должно состоять из 7–9 символов. Фирменный стиль должен быть ярким и запоминающимся, таким, "который бы стал символом бизнес-модели новой независимой бюджетной авиакомпании". Победителю конкурса также нужно будет разработать ливреи парка воздушных судов и униформу для сотрудников авиакомпании.
В "Аэрофлоте" отмечают, что целевой аудиторией лоукостера будут люди с низким уровнем дохода или отсутствием такового, согласные на низкий комфорт перелета или те, кто проводит в воздухе много времени, поэтому стоимость перелета и частота рейсов для них в приоритете перед качеством обслуживания.
Длительность перелета в лайнере бюджетной авиакомпании не будет превышать четырех часов, в среднем длительность полета будет составлять менее двух часов. В дальнейшем у нового перевозчика могут появиться международные рейсы, в частности, в СНГ, страны Западной и Восточной Европы.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 16 мая. Через неделю после этого победитель будет выбран. До 1 июля с ним подпишут договор, фирменный стиль новой авиакомпании группы "Аэрофлот" должен быть разработан до 1 сентября 2013 года.