Во время исторического автопробега автомобилей Porsche по улицам Москвы, посвященного 50-летию марки, состоялась премьера двух самых мощных модификаций семейства 911 — Turbo и Turbo S.
Турбированные
Porsche 911 могут похвастаться полноуправляемым шасси. Задние арки шире, чем у 911 Carrera 4, на 28 мм. Задние колеса поворачиваются на угол до 2,8 градусов — при скорости до 50 км/ч они поворачивают в противоположную сторону относительно передних колес, таким образом колесная база "укорачивается" на 25 см, а на скорости выше 80 км/ч задние колеса поворачивают в одну сторону с передними, "удлиняя" колесную базу на 50 см. Агрессивное звучание новинкам придает звуковой симпозер, транслирующий пульсации впуска в салон.
Оппозитный
6-цилиндровый турбодвигатель объемом 3,8 литра развивает мощности: 520 л.с. на версии 911 Turbo и 560 л.с. на версии Turbo S. Обе модели оснащены 7-ступенчатой роботизированной PDK и полноприводной трансмиссией на основе многодисковой муфты с электронным управлением. Porsche 911 Turbo с пакетом Sport Chrono набирает скорость 100 км/ч за 3,2 секунды, а Turbo S – за 3,1 секунды.
И задний, и передний
спойлеры автомобилей имеют три фиксированных положения для изменения прижимной силы в зависимости от дорожной ситуации. Версия Turbo S отличается полностью светодиодными фарами головного света, 20-дюймовыми колесными дисками с креплением одной центральной гайкой, карбон-керамическими тормозами, активными опорами силового агрегата, системой подавления кренов PDCC.
Российские продажи мощных версий Porsche 911 стартуют в сентябре 2013 года.
Читайте также:
Семья Порше возвращает себе все акции Porsche