09:3115 мая 201309:31
60просмотров
09:3115 мая 2013
Обучение продавцов-консультантов крайне важно для успешной деятельности розничных сетей, ведь продавец – наиболее значимое звено в цепочке продвижения товара уже хотя бы потому, что имеет непосредственный контакт с клиентом. Большинство компаний осознает, что, оттого насколько обученными и профессиональными будут их продавцы, во многом зависят продажи и прибыль магазина. Однако вопрос почти для всех заключается в том, как добиться воплощения желаемого в реальность?
Основным фокусом в работе с персоналом в компании Elhaus.ru является обучение продавцов-консультантов. "Чем длиннее период адаптации для сотрудника, тем убыточнее для компании этот сотрудник – не работая в полную силу, он не может приносить предполагаемую прибыль для предприятия. Таким образом, нашей задачей является максимально быстро и эффективно обучить всех новых продавцов”", - отметил генеральный директор интернет-магазина Elhaus.ru Владимир Борисов.
На данный момент у компании Elhaus.ru 6 пунктов приема и выдачи заказов в Санкт-Петербурге, Череповце и Петрозаводске, магазины не имеют выставочного зала, соответственно продавцы консультируют покупателей по электронному каталогу. "Отличительной особенностью наших продавцов-консультантов является глубокие познания по всем направлениям бытовой техники и электроники.
Таких специалистов практически невозможно найти на рынке труда, так как большинство продавцов в крупных розничных сетях специализируются на отдельной категории бытовой техники. Соответственно нашей задачей было разработать стратегию, при которой наши продавцы смогут получить максимальное количество тренингов за короткий промежуток времени. Решением такой задачи – стали вебинары, разработанные непосредственно производителями бытовой техники и электроники по каждой отдельной линейке товара” – поделилось руководство компании Elhaus.ru.
Вебинары – это онлайн-семинары или презентации, проводимые через Интернет в режиме реального времени. Они подразумевают интерактивное взаимодействие между аудиторией и ведущим, включая в себя сеансы опросов и итоговых тестов. Преимущество вебинаров по отношению к традиционным тренингам заключается в отсутствие необходимости передвижения сотрудников, это особенно важно для региональных сотрудников. Каждый вэб-семинар занимает не более 2 часов и проводится намного чаще, чем традиционные тренинги. На данный момент более 50% тренингов в компании Elhaus.ru проводится в режиме дистанционного обучения сотрудников.
О компании Elhaus.ru Компания Elhaus.ru специализируется на продаже бытовой техники и электроники на рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России. Интернет-магазин Elhaus.ru существует 5 лет и имеет 6 удобно-расположенных пунктов выдачи заказов в Санкт-Петербурге, Петрозаводске и Череповце. Магазины компании Elhaus.ru сочетают все преимущества онлайн и оффлайн магазинов: большая товарная матрица по выгодным ценам интернет-магазина, помощь продавца-консультанта, быстрое оформление заказа, бесплатная доставка в пункты выдачи заказа в течение 2 дней.
www.elhaus.ru