Вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил сделать из ОСК "бренд мирового значения"

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Вице-премьер Дмитрий Рогозин призвал вывести бренд Объединенной судостроительной корпорации на мировой рынок, используя его при участии ее дочерних компаний в международных тендерах.

Первый заместитель главы правительства Дмитрий Рогозин считает, что ОСК должна стать брендом мирового значения, что позволит укрепить позиции предприятия и его "дочек" в конкурентной борьбе за международные тендеры.
"Иначе им (дочерним компаниям — ред.) будет тяжело пробиваться. Другое дело, когда за их плечами ОСК, как госкорпорация России", — цитирует премьера "Прайм".
Рогозин уточнил, что на международный рынок может выходить не сама ОСК, а под ее брендом подконтрольные ей компании — "чтобы было брендирование ОСК" — заметил он после изучения производственной площадки ОАО "Росшельф" (50% плюс одна акциями владеет ОСК).
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» — российский государственный судостроительный холдинг. Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге. По данным сайта компании, предприятие задействовано в реализации 80% всех судостроительных проектов в России.