Sony представила игровую приставку PlayStation 4

Автор фото: Global look press

Компания Sony в Нью-Йорке презентовала новую игровую приставку PlayStation 4 - преемника PlayStation 3, которая пытается конкурировать на рынке с Xbox и Wii уже шесть лет. В продажу новая консоль поступит во время праздничного сезона (в конце этого года), но по какой цене пока не известно.

Впервые за семь лет корпорация Sony представила новую игровую приставку PlayStation 4 (PS4). Презентация прошла в Нью-Йорке. Среди участников были разработчики игр Ubisoft и Activision Blizzard. В продажу PS4 поступит в конце этого года, во время праздничного сезона, сообщила компания, но стоимость пока не уточнила, пишет Chicago Tribune. 
Разработка PlayStation 4 с 8 гб памяти длилась пять лет. У контроллера для PS 4 "DualShock 4" появится тачпад, сообщил ведущий разработчик структуры программного обеспечения Марк Керни.
Помимо этого, новая облачная технология компании Gaikai, которую Sony купила в июле прошлого года за $380 млн, позволит расширить обратную совместимость со старыми консолями.
Обновления затронули и интерфейс PS 4. Приставка будет следить за предпочтениями пользователя и добавлять социальные сетевые опции. Главным конкурентом новой игровой приставки Sony станет лидирующая на рынке Xbox от Microsoft. 
Презентация новой приставки от Sony прошла вскоре после сообщения корпорации Microsoft о выпуске преемника Xbox 360 в конце этого лета. Сегодня, по результатам продаж, Xbox 360 с 67 млн проданных приставок и Wii от Nintendo Co Ltd со 100 млн единиц превосходят семилетнюю PlayStation 3. У консоли от Microsoft, к примеру, есть функция голосовой команды в интерактивных играх, а также превосходство в возможности подключаться к смартфонам и планшетам.
Если новая PlayStation сможет обойти Xbox от Microsoft и новую Wii, у Sony появятся хорошие шансы восстановить свой бизнес, страдающий от нехватки новых гаджетов, кризиса на рынке телевизоров и повышенного интереса покупателей к "таблеткам" и смартфонам Apple и Samsung Electronics. Планшетные компьютеры и смартфоны уже составляют приблизительно 10% от $80 млрд игрового рынка.