Владелец корпорации PMI Евгений Финкельштейн открывает ресторан

 В конце марта Евгений Финкельштейн, владелец корпорации PMI, откроет собственный ресторан под названием "PMI–бар" на наб. реки Мойки, 7. В создание ресторана он инвестировал около 70 млн рублей.

"Это не бизнес–проект, я большой ценитель вина, и захотелось сделать ресторан для себя, как хобби, тем более, было подходящее место", — объяснил решение заняться непрофильным направлением Евгений Финкельштейн.
Семиэтажное здание на наб. реки Мойки принадлежит холдингу PMI, и в нем находится офис компании.
"Ресторан займет около 500 м2 на трех этажах здания, у него будет отдельный вход", — рассказал Евгений Финкельштейн.
На первом этаже разместится небольшой винный магазин площадью 20–45 м2, в котором будут проходить дегустации вина и другие мероприятия. Кроме того, там будет Shampain lounge bar на 100 посадочных мест. На остальных двух этажах — ресторан на 90 посадочных мест.
Средний счет составит 1,5–2 тыс. рублей с алкоголем. Наценка на вино, по словам создателя проекта, будет минимальной.
"Я планирую составлять сеты с уже выбранным вином, определенные сочетания вин и блюд", — говорит Евгений Финкельштейн.
Преимуществом ресторана станет и опыт работы с артистами, уверен предприниматель.

В копилку идей

Ресторанный бизнес — новое направление для корпорации PMI, которая позиционируется как крупнейший медиахолдинг в Петербурге.
Однако уже сейчас в состав корпорации помимо нескольких радиостанций, промоутерской компании, агентства по продаже билетов KASSIR.RU и рекламного агентства входят "PMI–Девелопмент", косметологическая клиника "Институт красоты" на Гороховой ул. и туроператор "С–континенталь".
Реализованная концепция в сфере общепита есть и у брата Евгения — Вадима Финкельштейна, который с начала 2000–х годов владеет рестораном "Летучий Голландец".

Для друзей

Ресторан Евгения Финкельштейна сложно назвать непрофильным, скорее это пример логичного продолжения концепции холдинга, считают на рынке.
"Евгений Финкельштейн способен обеспечить звездность ресторана, а это уже фактор привлекательности для потенциальных гостей", — говорит Леонид Гарбар, генеральный директор компании "Свои в городе" (Stroganoff Steak House, "Фиш Хаус", "Русская Рюмочная № 1").
Кроме того, свой ресторан — это дополнительная возможность предоставить артистам хороший уровень услуг, при этом избежав лишних расходов, считает эксперт.
Заявленный объем инвестиций позволяет создать ресторан очень хорошего уровня, с достойным ремонтом, говорит Леонид Гарбар. Обычно такие проекты рассчитаны на друзей, и среди друзей ресторан с винной концепцией, конечно, будет востребован.
Но в целом в городе пока не развит уровень культуры пития, предпочтения зависят от цены, сетует другой петербургский ресторатор.