Концепт-кар HCD-14 Genesis позиционируется производителем исключительно как демонстрация будущего премиум-сегмента марки, и вовсе это не седан, а четырехдверное спортивное купе. Супер-кар получил "распашные" двери и интуитивный интерфейс.
На автосалоне в Детройте новинку представил главный дизайнер североамериканского отделения Hyundai Кристофер Чапман. И действительно, дизайн концептуального Hyundai HDC -14 Genesis существенно отличается от серийных моделей марки.
Автомобиль получил неожиданно большую решетку радиатора, каких раньше не было у Hyundai, оригинальные фары головного света и задние фонари, покатую линию крыши и короткие свесы кузова. Дизайнеры убрали средние стойки, а задние двери подвешены на мощных алюминиевых петлях и открываются против хода движения.
В салоне отсутствует привычная центральная консоль, сведено к минимуму количество кнопок и переключателей — современный интерфейс распознает жесты и взгляд водителя. Таким образом осуществляется управление навигацией, мультимедийной- и аудиосистемой и подключенным к системе смартфоном. Вместо заднего дивана установлены два индивидуальных кресла.
Читайте также:
Тест-драйв Dp.ru: Hyundai Equus
В основу прототипа легла жесткая стальная рама и 5-рычажная независимая подвеска. Под капот заднеприводного Hyundai HDC -14 Genesis установили 5-литровый V8 семейства Tau с непосредственным впрыском и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Видео: The Detroit News