Блогеры нашли сходство между логотипом Ярославля, разработанным студией Артемия Лебедева, и логотипом американского бренда товаров для дома Up&Up.
Фотографию логотипа фирмы товаров для дома Up&Up рядом с логотипом Ярославля разместил в своем Twitter популярный блогер Рустем Адагамов.
Бренд Up&Up запущен сетью торговых центров Target из штата Миннесота в июле 2009 года. Под этим брендом компания выпускает собственную линейку товаров для дома от бытовой химии до салфеток и предметов упаковки.
Студия Артемия Лебедева представила логотип Ярославля 26 декабря. Эмблема создана дизайнером студии Эркеном Кагаровым и выполнена в виде стрелки, которая также изображает букву "я". Кроме того, логотип символизирует место, где был основан город — языческое поселение Медвежий угол и слияние рек Волги и Которосли.
По информации ярославского городского портала "Родной город", за создание логотипа студия Лебедева получила 400 тыс. рублей. Согласно сообщению на другом ярославском портале, "Мир 76", логотип был оплачен из "внебюджетных источников".
В 2012 году студия Лебедева несколько раз подвергалась критике и обвинениям в плагиате. Так, новый логотип издания "Газета.ру", по мнению блогеров и пользователей интернета, напоминает логотип британской газеты The Guardian, а фирменный стиль парка Горького похож на стиль парков штата Нью-Йорк.