Смольный собирает мнения петербуржцев о "замене" закрывающейся "Петроградской"

Автор фото: Евгений Иванов

В Смольном стало модно прислушиваться к мнению петербуржцев. В сентябре правительство попросило горожан высказать пожелания об организации транспортной схемы города. На этот раз чиновники интересуются, как улучшить движение автобусов в период закрытия станции метро "Петроградская".

Станцию метро "Петроградская" чиновники планируют закрыть на ремонт с 17 декабря 2012 года по 1 ноября 2013 года. В сентябре ГУП "Петербургский метрополитен" объявил конкурс на ремонт станции по проекту ЗАО "Метро-контракт" (подробнее>>>).
Для того чтобы сократить количество транспортных проблем, которые могут возникнуть при закрытии "Петроградской", Смольный решил спросить у петербуржцев их мнения об организации движения наземного общественного транспорта на Петроградской стороне. Предложения горожан ждет специалист комитета по транспорту Яна Савчук: savchuk@transport.gov.spb.ru.
Пока чиновники рассматривают пожелания горожан, комитет по транспорту объявил о своих планах по организации наземного движения (об этих планах комитет тоже предлагает высказаться).
В частности, с декабря 2012 года планируется сокращение интервалов движения автобусов и маршруток, проходящих у "Чкаловской", "Спортивной" и "Горьковской".
На Петроградской стороне "в качестве временной замены "Петроградской" появятся два маршрута: №46А и кольцевой.
Автобус №46А будет ходить от "Черной речки" до "Горьковской" (и обратно) по Каменноостровскому пр. мимо "Петроградской".
Кольцевой маршрут начнется у "Крестовского острова", выйдет через ул. Профессора Попова на Каменноостровский пр., у "Горьковской" повернет на Кронверкский пр., выйдет на Ждановскую ул. и через Лазаревский мост вернется к "Крестовскому острову". (Более подробно маршруты движения представлены на картинках ниже).
Маршруты будет обслуживать ГУП "Пассажиравтотранс". На маршруте №46А будет работать семь автобусов, на кольцевом — шесть. Один автобус вмещает 120 человек, сообщили в комитете по транспорту Петербурга.
Чиновники рассматривают, кроме того, возможность усиления трамвайного движения. К примеру, обсуждается целесообразность увеличения пассажиропотока на трамвайных маршрутах №6 (ул. Кораблестроителей — пл. Ленина) и №40 (Тихорецкий пр. — Детская ул.). Если такое решение будет принято, ГУП "Горэлектротранс" сократит интервал движения на этих маршрутах.
Это уже второй случай, когда Смольный интересуется мнениями горожан об организации транспортного движения. 13 сентября комитет по транспортно-транзитной политике попросил горожан прислать на адрес электронной почты kpriz@oddi.ru свои пожелания по поводу разрабатываемой сейчас концепции транспортной системы города (для этого необходимо заполнить анкету).
Правда, так совпало, что созданием этой концепции с лета 2012 года вовсю занимается московское ООО "Строй инвест проект" Андрея Морозова. В компании не смогли объяснить, как будут учтены пожелания петербуржцев (подробнее>>>).
Маршруты автобусов №46А и кольцевого
Автобус №46А: Белоостровская ул. — станция метро "Горьковская"
Маршрут: Вазаский пер. — наб. Черной речки — Чернореченский мост — ул. Академика Крылова (обратно: ул. Академика Крылова — Торжковская ул. – Белоостровская ул.) — Ушаковский мост — Каменноостровский пр. — ул. Куйбышева — проезд вдоль Троицкой пл. (обратно: проезд вдоль Троицкой пл. — Петровская наб. — Каменноостровский пр.)
"Кольцевой маршрут": станция метро "Крестовский остров" — "Крестовский остров"
Маршрут: Крестовский пр. — ул. Рюхина — Морской пр. — Петроградская ул. — Большой Крестовский мост — Левашовский пр. — Барочная ул. — ул. Профессора Попова — Каменноостровский пр. — Кронверкский пр. — пр. Добролюбова — Ждановская ул. — Новоладожская ул. — Пионерская ул. — Лазаревский мост — Спортивная ул. — Морской пр. — ул. Рюхина — Крестовский пр.