dp.ru Все статьи автора
9 августа 2012, 12:53 392

Dagens Industri: Ikea оценила свой бренд в $11,13 млрд

Торговый центр Мега Парнас
Фото: Иванов Евгений

Стала известна стоимость бренда Ikea. Ранее в 2012 году фонд Interogo, владельцем которого является семейство Кампард, продал имя Ikea своей дочерней компании Inter Ikea, детали сделки раскрылись только сейчас. Цена известного имени составила $11,13 млрд (75 млрд шведских крон).

  Покупателем бренда Ikea стала дочерняя компания Interogo Inter IKEA. Новый обладатель выкупил право на использование популярного бренда, включая прогнозы будущего развития. Несмотря на то что сделка была внутренней, на цену это не повлияет, передает 9 августа Dagens Industry.

IKEA вырезала всех женщин из каталога для Саудовской Аравии

IKEA вырезала всех женщин из каталога для Саудовской Аравии

1169

  Согласно данным Inter Ikea, теперь структуры компаний должны стать более четкими. Хотя сейчас формальным владельцем бренда стала Inter Ikea, основным владельцем остается Interogo.

  Компания Interogo, которую контролирует семейство Кампрад, находится в налоговой гавани Лихтенштейн.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

 "Если вы покупаете что-то с брендом Ikea, то вместе с этим вы приобретаете и престиж, который компания пытается создать. Вы платите за него, а не за логотип",- говорит специалист по развитию бренда Brand Clinic Бенгт Хакансон.

  Впрочем, империя семьи Кампрад не входит в число самых дорогих шведских марок. Этого звания удостоилась крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой H&M. Согласно данным исследовательской компании Millward Brown, в 2012 году стоимость компании составляет примерно $18,6 млрд (125 млрд шведских крон).

  Однако даже у такой гигантской компании нет шансов рядом с Apple, которая уже второй год подряд занимает первую строчку в рейтинге самых дорогих марок. Сегодня имя Apple оцениваеся в $182 млрд. За ним следуют IBM и Google. McDonald`s остается на четвертом месте, после него - Microsoft и Coca-Cola. Седьмое место досталось Marlboro ($73,5 млрд).

            

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама