Подписчик газеты "Деловой Петербург" с 2010 года Все статьи автора
7 августа 2012, 09:52 69

Компания "Априори" расширяет сферу деятельности и выходит на рынок клининговых услуг

Основные заказчики "Априори" - крупные компании, заказывающие услуги по организации корпоративных мероприятий, охранной деятельности, корпоративного питания и пр. Логичным продолжением такого сотрудничества с крупным бизнесом стало предложение летом этого года еще одной комплексной услуги – клининга (http://www.apriorico.com/clining/).

  Компания "Априори" заключила договоры с рядом специализированных клининговых компаний: "Европейские Технологии Сервиса", "Аккурат-Сервис", "Кросс-Нева", "Росси", "Арома-клининг". Теперь благодаря широкому выбору исполнителей компания имеет возможность удовлетворить запросы самого взыскательного заказчика.

  При этом вся ответственность за предоставляемые услуги остается на "Априори", то есть заказчик получает полную поддержку на весь период заказа услуги. В последнее время компании все чаще отдают на аутсорсинг хозяйственные работы, такие как постоянная уборка помещений и территорий, периодическое мытье окон, витрин, стеновых панелей и т.п. Опыт показывает, что это позволяет экономить на постоянном содержании собственного штата и получать более качественный результат, поскольку клининговые компании предоставляют весь спектр материалов и специализированного оборудования для уборки.

  В связи с ростом спроса на рынке появилось достаточно большое количество компаний, предлагающих клининговые услуги, и заказчику зачастую сложно определиться сразу, кого же выбрать. Выбор, как правило, происходит на основе рекомендаций знакомых, либо интуитивно. И то, и другое, конечно же, не всегда обеспечивает оптимальный для заказчика результат.

  Именно поэтому появление на рынке таких компаний, как "Априори", позволит повысить качество предлагаемых услуг. Независимые консультанты "Априори" смогут грамотно и профессионально объяснить разницу между услугами клининговых компаний, помогут выбрать наилучшее соотношение "цена-качество", окажут помощь при заключении договора и будут осуществлять полную информационную поддержку на всем протяжении действия договора. При этом стоимость услуг для конечного заказчика останется той же самой, как если бы он заказывал услуги у клининговой компании напрямую.

  Компания "Априори" рассчитывает и дальше развивать деятельность в направлении комплекса услуг для крупного бизнеса.

  www.apriorico.com

Новости партнеров
Реклама