Внедорожная версия Volkswagen Passat поставляется в Россию только в самой мощной комплектации - с 210-сильным турбодвигателем.
Для российского рынка в Volkswagen выбрали самую мощную версию нового "внедорожного" Passat Alltrack. Автомобиль получил бензиновый турбодвигатель 2.0 TSI мощностью 210 л. с., коробку передач DSG с двойным сцеплением и систему полного привода 4Motion.
От серийной версии новинку отличают бамперы с защитными накладками, иной дизайн воздухозаборника, защитная "юбка" кузова. Автомобилю увеличили также клиренс автомобиля, углы рампы, въезда и съезда. А у внедорожников Tiguan и Touareg новинка позаимствовала электронную систему Offroad для езды по бездорожью.
В базовую комплектацию Alltrack вошли ABS, ESP, система помощи при движении на подъеме и спуске, электронная блокировка дифференциала (EDS), антипробуксовочная система (ASR), система регулировки тягового момента двигателя (MSR), функция стабилизации прицепа, электронная блокировка межколесного дифференциала, противотуманные фары с функцией статичного бокового света и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Такая модель стоит на 0,5 млн рублей дороже, чем стандартный универсал Passat Variant, который стоит от 980 тыс. рублей (со 122-сильным двигателем 1.4 TSI и шестиступенчатой МКПП).