Сбербанк объяснил причины трехчасового сбоя в обслуживании пластиковых карт

Автор фото: Trend/ Максим Змеев
Россия, Санкт-Петербург. Во Фрунзенском районе "Сбербанк" открыл Центр развития бизнеса, специализирующийся на обслуживании субъектов малого и среднего бизнеса.

Сбербанк восстановил нормальное обслуживание платиковых карт, объяснив проблему сбоем в работе базы данных процессинга.

  "Обслуживание банковских карт Сбербанка было не доступно с 17:10 МСК в связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе ORACLE", - сообщается на официальном сайте банка.
  Заявление гласит, что перевод системы на резервный комплекс не принес ожидаемых результатов, в связи с чем было принято решение о начале процедуры восстановления базы данных. Большой объем данных сделал ее достаточно продолжительной. Тем не менее, абсолютно все клиентские данные и транзакции восстановлены в 20.10 по московскому времени.
  В 2011 году количество эмитированных Сбербанком пластиковых карт достигло 60 млн. К середине 2012 года только в Москве было выпущено 9,3 млн карт, остаток средств на которых на тот момент составлял 181,3 млрд рублей.