Госдума поддержала проект о запрете рекламы алкоголя в интернет–СМИ

Автор фото: Trend/ Виктория Ламзина
Россия, Санкт-Петербург. Завод "Пивоварня Хейнекен".

Комитет Государственной думы в первом чтении одобрил законопроект, запрещающий рекламу в интернет–СМИ слабоалкогольной продукции с содержанием спирта менее 5%.

Депутаты " Единой России" в пятницу, 8 июня, внесли поправки в ст. 21 федерального закона "О рекламе", который вступает в силу с 23 июля 2012 года.
Согласно новому проекту закона, зарегистрированные интернет–СМИ не должны рекламировать слабый алкоголь. Под запрет попадает даже пиво. Такие поправки внесли депутаты Сергей Железняк, Мария Кожевникова, Ирина Роднина, Игорь Руденский и Ирина Яровая.
Впрочем, закон разрешает рекламу алкоголя с содержанием спирта более 5%, однако ко второму чтению депутаты могут изменить это положение, сообщает пресс–служба комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству